Есть ли активность в Инстаграме и Фейсбуке, и готовы ли бренды присутствовать на заблокированных площадках? Ева Деменкова и Вадим Назаров, «Реклама и человек»

Все блоги / Про интернет 30 марта 2022 196   
Есть ли активность в Инстаграме и Фейсбуке, и готовы ли бренды присутствовать на заблокированных площадках? Ева Деменкова и Вадим Назаров, «Реклама и человек»
Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций