Онлайн-мероприятия и вебинары — самый эффективный инструмент контент-маркетологов в B2B в 2021 году
Последний отчёт по трендам контент-маркетинга в B2B от Института контент-маркетинга (CMI), MarketingProfs и ON24 рассказывает, какие типы контента сейчас используют маркетологи в B2B и какие из них приносят наибольший успех.
Контент-маркетинг, большие данные и влияние в социальных сетях: 10 свежих книг для маркетологов
Маркетолог LinkedIn Александа Ринн опубликовала в блоге профессиональной социальной сети подборку лучших книг, которые стоит прочитать маркетологам в 2016 году. Многие издания уделяют внимание контент-маркетингу: как его создавать, как измерить его эффективность и изменить сознание маркетологов для
90% маркетологов до сих пор не уверены, правильно ли оценивают эффективность контента в соцсетях
С апреля по май 2014 года агентство Contently опросило 300 маркетологов в компаниях секторов b2b и b2c. Вопросы были о целях контента и средствах измерения его успеха.