«Не обращайтесь ко мне по имени»: россияне рассказали о конфликтах со службами поддержки
33,2% онлайн-покупателей и пользователей сервисов хотят, чтобы сотрудники поддержки и чатботы обращались к ним на Вы — именно с большой буквы! При этом для каждого пятого опрошенного вообще не важна манера общения службы поддержки — лишь бы в ходе общения решилась его проблема.
Кадры: В "Яндекс.Деньгах" заменили руководителя саппорта
Надежда Сперантова, руководитель службы поддержки "Яндекс.Денег" простилась 10-го июля 2014-го года со своими коллегами, написав, что хотя ей очень жаль, с 11-го июля она не работает в "Яндекс.Деньгах". Надежда была одним и создателей службы поддержки ЯД в её текущем виде Комментарий Roem.ru: да,