Я робот — ваш новый сммщик: как ИИ научился создавать посты с креативами

Все блоги / Про интернет 29 декабря 2021 352   
Я робот — ваш новый сммщик: как ИИ научился создавать посты с креативами
В 2005 году Criteo разработала инструменты для персонализированной рекламы на основе машинного интеллекта. Затем появились умные сервисы создания продающих текстов, изображений и видео. Сегодня в руках SMM-специалиста огромный инструментарий для автоматизации рутинных процессов. Станут ли алгоритмы полноценной заменой маркетологу, рассказала CEO сервиса создания рекламных креативов Creama Яна Сукуева.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций