Перенос офиса в облако

Все блоги / Про интернет 3 декабря 2021 290   

В этом посте я расскажу о нашем первом опыте полного переноса офиса в облако в 2017 году.

Основная задача: обеспечить доступ всех сотрудников в единую систему.

Вводные данные:

1. Небольшая, по количеству сотрудников, компания, разнесенная географически: центральный офис, производство и 2 склада;

2. Сотрудников около 20 человек;

3. На всех объектах есть стационарные компьютеры или ноутбуки и принтеры, сканеры, либо МФУ.

Проблемы:

1. Большая нагрузка на центральный офис по работе с документооборотом;

2. Ошибки в отгрузках на удаленных площадках, т.к. в корпоративное ПО нет доступа и учет фактически производится в excel, либо необходимо заказывать отгрузочные документы в офисе, что тормозит процесс отгрузки.

После таких вводных начался дополнительный аудит и проработка концепции. По итогам аудита выяснилось, что сотрудникам необходим доступ в систему 1С Комплексная автоматизация и общим папкам обмена.

Идея просто предоставить всем доступ к серверу в офис разбилась сразу по причине узких и не очень стабильных каналов связи на объектах. 1С грузилась бы часами, а с файлами можно было работать только скачав их к себе.

Читать далее
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций