Брендинг компонентов на B2B-рынках: как и зачем

Все блоги / Про интернет 1 декабря 2021 266   
Брендинг компонентов на B2B-рынках: как и зачем
Для B2B-сектора характерна ситуация, когда продукция доходит до пользователя не сама по себе, а в качестве компонента более сложного продукта. Например, оптические линзы для зеркальных фотоаппаратов или видеокарта для ноутбука. Для компании-производителя данная ситуация — определённый вызов. Как выделиться в такой ситуации и грамотно провести брендинг?
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций