Digital-ивент: как удивить зрителя сегодня. Инсайты от экспертов МТС Live

В 2020 году многие бренды проводили онлайн-концерты и фестивали с российскими артистами, экспериментировали с разными форматами, технологиями и креативными решениями. Команда платформы с билетами на любые мероприятия и собственными музыкальными онлайн-проектами МТС Live делится опытом проведения digital-ивентов от подготовки мероприятия до оценки его успешности.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями