Маркетинговая рассылка: согласие или легитимный интерес?

Все блоги / Про интернет 23 октября 2021 249   

Маркетинговая рассылка – удобный для производителя или продавца способ напомнить о себе и “соблазнить” клиента скидкой или новым товаром. Благодаря рассылкам увеличиваются не только продажи, но и лояльность: для человеческого мозга знакомое обычно имеет преимущество перед незнакомым. И, конечно, продавец заинтересован в том, чтобы охватить “письмами счастья” как можно больше людей. Как это сделать, не нарушив закон? Рассказываем!

Читать далее
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций