Маркетинговая рассылка: согласие или легитимный интерес?

Все блоги / Про интернет 23 октября 2021 225   

Маркетинговая рассылка – удобный для производителя или продавца способ напомнить о себе и “соблазнить” клиента скидкой или новым товаром. Благодаря рассылкам увеличиваются не только продажи, но и лояльность: для человеческого мозга знакомое обычно имеет преимущество перед незнакомым. И, конечно, продавец заинтересован в том, чтобы охватить “письмами счастья” как можно больше людей. Как это сделать, не нарушив закон? Рассказываем!

Читать далее
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций