Коммерциализация дипфейков: продукты, сервисы и другие нюансы рынка синтетического контента

Все блоги / Про интернет 17 сентября 2021 296   
Коммерциализация дипфейков: продукты, сервисы и другие нюансы рынка синтетического контента
Вы знаете, что знаменитости могут продавать права на использование своих цифровых клонов и получать дивиденды?А могут и не получать — если кто-то другой использует их голос для своих целей. Как зарабатывать на синтетическом контенте — краткий перевод подкаста The Verge от Telegram-канала «РУКИ».
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций