Грязь одна кругом: три неудобных, но правдивых факта о Brand Safety

Под Brand Safety обычно подразумевается размещение рекламы бренда в безопасном контентном окружении. Возможно ли обеспечить себе такое окружение в мире рекомендательных систем и алгоритмов соцсетей? Бонус в конце статьи: матрица точечных решений по защите рекламы бренда от токсичных соседей по контенту.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями