Новый API TikTok Creator Marketplace позволит использовать first-party данные соцсети в инфлюенс-маркетинговых кампаниях

Результаты пилотных тестов впечатляют, но официального запуска новинки придётся ждать до конца сентября.
Источник: cossa.ru
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartz/Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями