Ассоциированные конверсии. Модели атрибуции в Google Analytics и в Яндекс.Метрике

Все блоги / Про интернет 13 августа 2021 208   
Ассоциированные конверсии. Модели атрибуции в Google Analytics и в Яндекс.Метрике
Вместе с Сергеем Карпухиным разбираемся, что это такое, где их посмотреть и как оценить их вклад в конечную продажу.

➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click https://clc.la/click_tv. Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций