Как правильно распределить рекламный бюджет на примере телеком-оператора

Все блоги / Про интернет 29 июня 2021 402   
Как правильно распределить рекламный бюджет на примере телеком-оператора
Какой эффект даст одновременный запуск рекламы на телевидении и радио и сколько нужно инвестировать, чтобы получить максимальный доход. Просвещает Александра Гончарова, эксперт по Data Science из IBA Group (Минск).
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций