Как использовать истории в Instagram для продвижения бизнеса
✓ Истории в Instagram — отдельный формат контента, к которому пользователи Рунета давно привыкли и активно его используют. Бизнес использует сториз для продвижения своих товаров и услуг, а подписчики быстрее конвертируются в клиентов, когда знакомятся с продуктом в более «живом» формате, чем заезженные рекламные посты.
В ролике Сергей Карпухин расскажет, как...
Источник: SeoPult.TV - Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями