Трудности персонализации ecommerce-брендов: только 13% предоставляют полностью персонализированный покупательский опыт

Все блоги / Про интернет 22 июня 2021 205   
Трудности персонализации ecommerce-брендов: только 13% предоставляют полностью персонализированный покупательский опыт
При этом 62% online-продавцов считают, что за последний год сильно его улучшили, но только 45% потребителей отмечают отличную персонализацию.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций