Как за 3 недели перекрыть утечку прибыли в магазине с миллионным ассортиментом. Кейс «АВС-электро»

Как автоматизация мониторинга цен позволила интернет-магазину с миллионным ассортиментом перекрыть утечку прибыли, получать более выгодные условия от поставщиков и делать рынок прозрачнее. Клиентская история от Сергея Крупнова, сооснователя сервиса мониторинга цен для интернет-магазинов и брендов Priceva.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями