Технологии успеха: А вы знаете, куда сливается маркетинговый бюджет вашей компании? Правильная аналитика рекламных каналов
Мало какой бизнес может позволить себе тратить средства на рекламу, не понимая, работает ли она. На что обратить внимание маркетологу или собственнику, чтобы оценить результативность рекламной кампании.
Как продвигать строительные услуги: полный список каналов и чек-лист. Часть 1.
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult - http://bit.ly/promoPult ➤ Сайт нашего канала http://bit.ly/seopultTV ➤ Вознаграждение 8% за ведение контекстной рекламы http://bit.ly/click_ru 1:08 Особенности продвижения строительной тематики в интернете 3:45 Анализ поисковой выдачи 5:51
Работа с семантикой для контекстной рекламы. Типы рекламных запросов
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult - http://bit.ly/promoPult ➤ Сайт нашего канала http://bit.ly/seopultTV ➤ Вознаграждение 6% за ведение контекстной рекламы http://bit.ly/click_ru 00:00 Вступление 00:30 Типы запросов для контекстной рекламы 00:37 Коммерческие типы запросов 01:03
Как увеличить прибыль рекламного агентства с помощью дашбордов
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult - http://bit.ly/promo_Pult ➤ Зарабатывайте до 6% от оборота на контекстную рекламу http://bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальный процент с первого месяца На вебинаре Елена Чистякова, СEO сервиса бизнес-аналитики GOOD.BI, расскажет про