Алексей Ткачук, DNative: «Почему конференции по SMM/маркетингу „не дают ничего нового“?»

Если вкратце: то потому что туда идут не за этим. А за тем, чтобы подтвердить знания, понетворкать и засинхрониться, а также посмотреть на чужой подход к работе.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями