Алексей Ткачук, DNative: «Почему конференции по SMM/маркетингу „не дают ничего нового“?»

Все блоги / Про интернет 3 июня 2021 235   
Алексей Ткачук, DNative: «Почему конференции по SMM/маркетингу „не дают ничего нового“?»
Если вкратце: то потому что туда идут не за этим. А за тем, чтобы подтвердить знания, понетворкать и засинхрониться, а также посмотреть на чужой подход к работе.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций