«Идею и частично технологии» «Самоката» импортируют в США

Все блоги / Про интернет 2 июня 2021 279   

Сервис доставки продуктов, товаров для дома и косметики «Самокат», входящий в совместное предприятие «Сбера» и Mail.ru Group, планирует запуститься на рынке США под новым брендом, рассказали The Bell. Издание получило подтверждение этой информации у "сотрудника экосистемы", ещё один сотрудник сказал, что такие планы обсуждались.

Название «Самокат» на американском рынке использоваться не будет, уверяет собеседник The Bell. Под каким брендом будет работать проект в США, пока не решено. Команда, которая займется развитием американского направления, тоже будет собрана на месте. «На рынок США будет перенесена идея, частично технологии „Самоката“, но не бренд и не люди», — говорит источник The Bell, близкий к компании.

Сумма, которую компания потратит на экспансию, число и география дарксторов пока не определены: затраты напрямую зависят от масштаба запуска, который на стадии обсуждения у акционеров, добавляют собеседники.

Представитель «Самоката» от комментариев в ответ на запрос The Bell отказался.

Ранее о планах по экспансии сервисами доставки рассказывал глава бизнес-группы электронной торговли и логистических сервисов Яндекса. "Еда" "вышла только в Казахстан, но в этом году планирует пойти дальше". "Лавка" работает в Израиле и готовится к запуску в Лондоне и Париже. Логистика тоже должна появиться на иностранных рынках.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций