BYYD: Как увеличить время на сайте: 5 рабочих способов

Все блоги / Про интернет 28 мая 2021 286   
Чтобы задержать пользователя на странице сайта, нужно предложить ему интересный контент, удобную навигацию, а применимо к мобильным устройствам (обязательно!) — мобильную версию сайта или лендинга. Подробности — в статье. Средняя длительность сеанса (в GA) или время на сайте (в Яндекс. Метрике) — важный показатель. Высокая средняя длительность увеличивает шанс на конверсию и помогает оценить качество источников трафика. Мы измеряем среднюю длительность сеанса (или среднее время на сайте) при оценке результатов рекламной кампании. Сегодня на основе советов в блоге Publift рассказываем, как увеличить время на сайте. 1. Работать с UX Улучшить пользовательский опыт на сайте можно, работая в нескольких направлениях. Улучшение дизайна страницы Пользователю нужно всего несколько секунд, чтобы сформировать впечатление о сайте. Поэтому качество дизайна, удобство страницы, навигации имеют большое значение. Ускорение загрузки Даже при наличии качественного дизайна медленная загрузка может «убить» пользовательский опыт. Причин медленной загрузки много — слишком «тяжелые» изображения и видео, много рекламы. Стоит проанализировать скорость загрузки (простейший инструмент — Google PageSpeed Insights) и поработать над ее улучшением. Хорошо организованный контент В онлайне читают по-другому. Как и в целом на странице, в тексте важна навигация: абзацы, пункты, заголовки, выделение главного. Если вы ведете пользователя на страницу с контентом, стоит позаботиться о том, чтобы его было легко читать. Качественная мобильная версия Мобильных пользователей большинство. Поэтому у сайта должна быть мобильная версия, удобная для потребления. При запуске рекламы на мобильных устройствах нельзя вести пользователя на неадаптированный сайт или страницу. Мы в BYYD среди прочего предлагаем разработку мобильных страниц под рекламную кампанию. Примеры лендингов вы можете увидеть тут . Пример мобильного лендинга, разработанного BYYD 2. Работать с контентом Контент может мотивировать пользователя задержаться на странице. И работа с контентом — один из путей, как увеличить время на сайте. Вот, что предлагает Publift. Визуальный контент Изображения, инфографика, видео более интересны и привлекательны для читателя. Включение визуальных элементов поможет задержать пользователя на странице. Интерактивный контент На страницах, где можно выразить свое мнение и проявить активность, тоже задерживаются пользователи. Персонализированный контент Предлагайте то, что пользователю может быть интересно. Чтобы понять это, нужно собирать данные о пользователях, сегментировать аудиторию и предоставлять подходящий контент для каждой группы. 3. Стимулировать интерес Есть несколько способов побудить читателя идти по сайту и просматривать больше контента. Четкое навигационное меню — пользователю должно быть удобно перемещаться по разделам в несколько кликов. Внутренние ссылки на другие страницы — это не только продлевает время на сайте, но и способствует SEO-продвижению. Рекомендации — следующих статей, новых товаров. 4. Нацеливаться на уходящих клиентов Даже несмотря на хорошо продуманную посадочную страницу и навигацию на сайте, некоторые пользователи все равно уйдут. Шанс удержать их на странице — отслеживать это намерение. Есть инструменты, которые помогают определить то, что человек собирается закрыть вкладку. В этот момент такой инструмент вызывает призыв к действию — например, предложение подписаться на рассылку, получить бонус, бесплатную информацию о продукте, полезную для него. Таким образом устанавливается связь с уходящим пользователем и есть шанс мотивировать его вернуться. 5. Анализировать и выбирать, что работает лучше Важно изучить типы контента, страницы, которые демонстрируют лучшие результаты и те, где высок процент отказов, и использовать эти данные для оптимизации. Источник: publift.com Привлекайте целевых пользователей на сайт с помощью рекламы в мобильных приложениях. Посмотрите, как это работает на реальных примерах Присоединяйтесь к платформе BYYD
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций