В точку - агентство продвижения: Кейс по продвижению стоматологии в Москве

Все блоги / Про интернет 26 мая 2021 187   
Как мы принесли за месяц 35 лидов по цене 460 рублей через Инстаграм Период: с 20 января по 20 февраля 2020 года Бюджет: 25 тыс. Регион продвижения: г.Москва Соцсеть: Instagram Цель: привести целевые заявки в стоматологию на определенную услугу (чистка зубов) Подготовка к рекламе клиники стоматологии Изначально мы с заказчиком определили целевую аудиторию. Так как их цены у были средние по рынку, было принято решение: привлечение клиентов в стоматологию показом рекламы на мужчин и женщин возраста 25-45 лет (как наиболее платежеспособный пласт аудитории). Рекламу запускали на всю Москву. Продвижение стоматологии в Instagram Продвижение стоматологии достаточно непростой процесс. Поэтому перед стартом проекта мы проговорили клиенту, что для создания потока заявок с дальнейшей конвертацией в клиентов необходимо выбрать максимально выгодный оффер отличающий нас от конкурентов. И наш клиент сделал акцию «Скидка 70% на чистку зубов, всего за 3500». Весь трафик мы решили вести на лид-форму прямо в Инстаграм, с переадресацией отправки лидов на почту клиенту через сервис Zapier. Открутка тестовой рекламной кампании (неудачный тестовый запуск) Сперва мы запустили креатив с довольно стандартной картинкой. Это была красивая улыбка. В тексте мы решили сделать акцент на выгоде и указали старую перечеркнутую цену. Креатив совсем не зашел аудитории. Открутилось 1000 рублей, лидов не было, и мы решили поменять акцент в рекламе. Мы задумались а для чего вообще нужна проф. чистка? От каких проблем она избавляет? Гугл выдал такую информацию : Проф гигиена позволяет предотвратить, а также устранить: — воспалительные процессы — неприятный запах изо рта — образование кариеса — расшатывание зубов Мы решили тестировать «Неприятный запах изо рта» Мы сделали простую анимацию где первым слайдом была картинка с вопросом А во втором слайде мы уже озвучиваем наш оффер Результаты по привлечению клиентов в стоматологию Данная реклама сработала гораздо лучше :) Люди стали активнее оставлять заявки. Результат за первый месяц работы: По итогу на лиды мы потратили : 16 344 руб. Лидов было: 35 шт. Цена за лид: 466 руб. Кейс подготовлен маркетинговым агентством «В точку»
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций