ADWAI: ТОП-9 работающих инструментов продвижения в маркетинге

Все блоги / Про интернет 24 мая 2021 309   
В этой статье поговорим об актуальных и эффективных инструментах продвижения в маркетинге Чтобы вывести кривую продаж на стабильные показатели и добиться регулярного получения прибыли, любому онлайн-проекту нужна система продвижения . Поговорим о том, что такое продвижение бизнеса в маркетинге и о его актуальных инструментах. Поехали! Инструменты продвижения в маркетинге Существует не менее 100 маркетинговых инструментов для продвижения и более 1000 площадок, способных обеспечить трафик в любой онлайн-бизнес: контекстная реклама; таргетинг; продвижение через сообщество в соцсетях ; массовые рассылки на электронную почту; развитие бренда руководителя компании; запуск партнерских программ и реферальных ссылок; пиар и продвижение через СМИ; поисковая оптимизация (SEO); блогинг; конкурсные механики; создание вирусного контента; кросс-маркетинг; разработка и внедрение воронки продаж на имеющуюся клиентскую базу; использование лид-магнитов ; автоматизация взаимодействия с потребителями; методы партизанского маркетинга; рассылка онлайн-каталогов; проведение вебинаров, онлайн-марафонов (услуга продвижение); многие другие способы. Однако, это разнообразие является скорее минусом, чем плюсом для практического применения. Как выделить самые эффективные инструменты продвижения интернет-маркетинга? Для вашего удобства мы систематизировали и проверили на актуальность все известные методы, выбрав ТОП-9 самых эффективных в 2021 году. ТОП-9 работающих инструментов Какие инструменты продвижения в маркетинге дадут наиболее ощутимую отдачу в экономических условиях 2021 года? 1. Таргетированная реклама. Таргет из соцсетей — самый полезный инструмент по соотношению «цена-качество». Настройки социальных сетей позволяют детально сегментировать широкую и целевую аудиторию для направления рекламных объявлений. 2. Контекстная реклама. Реклама, транслируемая на первых строчках поисковых систем,дает мощный поток трафика, который с высокой долей вероятности конверсируется в клиентов. Метод отлично подходит для малого и среднего бизнеса. 3. SEO. Продвижение интернет-ресурса для выдачи на первых страницах популярных поисковиков — цель № 1 для любого предпринимателя. Нужно: писать уникальные, интересные и полезные статьи на регулярной основе; работать над качеством интернет-ресурса (внутренняя и внешняя оптимизация). 4. Ведение Ютуб-канала. Сегодняшний потребитель обожает видеоконтент. Для привлечения клиентов необходимо вести Ютуб-канал(в качестве дополнительной площадки в дополнение к сайту, бизнес-аккаунтам с переливом трафика на него). Ролики должны нести в себе пользу, быть интересными. 5. Сотрудничество с блогерами. Как лидеры мнений, блогеры могут быть тем самым катализатором, который активизирует нужную реакцию аудитории. Выбирайте блогеров с большим количеством подписчиков, интересующихся темой вашего бизнеса. Рекомендуем две площадки для сотрудничества: Getlogger и Epicstars. 6. PR. Продвижение через СМИ — часть маркетинга по формированию и поддержанию положительного имиджа компании или личного бренда. PR — это важная ступенька на пути к продажам. Обязательно прочитайте: 3 принципа в подготовке публикации для СМИ 7. SMM. Если бизнеса нет в Интернете, значит, его нет вообще.Наличие бизнес-страниц и комьюнити в соцсетях налаживают коммуникации, обеспечивают получение быстрой обратной связи и заказов, формируют доверие и лояльность публики. 8. Автоматизация взаимодействия с клиентами. Польза чат-ботов очевидна: сокращение бюджета на финансирование колл-центров и техподдержки; на связи 24/7, особенно в вечернее и ночное время 9. Вебинары, как средство продвижения услуг или личного бренда. Один из самых популярных и простых способов коммуникации с большим количеством потенциальных покупателей. С помощью вебинаров легко представлять новые товары, собирать заявки и осуществлять дистанционные продажи. Ключевая фигура — спикер. Важный момент — нужна четкая структура. Кейс Казалось бы, продвижение товара — это одна из самых простых задач в интернет-пространстве. Однако, высокая конкуренция в каждой нише и незнание законов маркетинга усложняют дело. На помощь приходят специалисты нашего маркетингового агентства « ADWAI ». К нам обратились представители интернет-магазина по продаже детских вещей через Инстаграм. Задача: привести клиентов в соцсеть по цене не выше 80 р./чел. Мероприятия: сегментация ЦА; детальная сегментация (по странам, по возрасту детей); создание большого количества рекламных объявлений для тестирования; ведение рекламы через кабинет FB. Результаты при бюджете в 24,9 тыс. р.: количество кликов — более 23 тыс. по цене 1,08 р./шт.; количество подписчиков — 5442 чел.; количество заявок — 915 ед. по цене 25,3 р./шт. Подробности кейса « Mama Shop » вы можете узнать на нашем сайте. Заключение Продвижение, реклама, развитие соцсетей, сотрудничество с блогерами и СМИ, проведение вебинаров — все это части комплекса маркетинговых мероприятий. Для регулярного потока заказов их необходимо применять в совокупности.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций