В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Mail.ru Group расширила инструменты атрибуции рекламных кампаний
Mail.ru Group расширила возможности инструментов атрибуции конверсий на рекламной платформе myTarget . Теперь клиенты смогут оценивать распределение целевых действий не только по дням конверсии, но и по датам показа объявлений. Благодаря обновленному инструменту рекламодатели получат ещё более
Segmento научился таргетировать рекламу в мобильных приложениях на основе поведенческих данных
А это 71 млн мобильных устройств в России. Раньше рекламодатели могли ориентироваться только на тематическую категорию приложения, установленного у пользователя.
Игнорируя кросс-девайс, ритейлеры теряют более 31% транзакций — Criteo
Аналитики Criteo представили отчёт о состоянии кросс-девайс коммерции за второе полугодие 2016 года. Россия занимает 9 место в мировом рейтинге по уровню мобильной конверсии и 14 — по доле использования мобильных устройств.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями