Как рискованные гипотезы ускоряют развитие продукта (вебинар)

Все блоги / Про интернет 28 апреля 2021 217   
Как рискованные гипотезы ускоряют развитие продукта (вебинар)
Тестирование гипотез — один из главных навыков продакт-менеджера. Умение ставить гипотезы с большой потенциальной отдачей и оперативно их проверять, разумно расходуя ресурсы, отличает хорошего специалиста и помогает ему быстро развивать продукты. 28 апреля Вадим Глазков, трекер курса ФРИИ «Профессия продакт-менеджер», расскажет, как отличать гипотезы от предположений, как выбирать из них те, которые нужно проверить в первую очередь, и как сделать этот процесс быстрым и понятным на каждом этапе. Вы узнаете о простых инструментах для ускорения роста продуктов.

О чем поговорим

- Почему важно рисковать и делать смелые предположения - Как формулировать больше качественных гипотез - Как проверка гипотез помогает ускорить рост продуктов - Как быстро приоритизировать и проверять гипотезы/предположения
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций