Москва, 23 апреля 2021 г. Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом премии СХ WORLD AWARDS в сезоне 2020/2021 и получила сразу шесть наград: победу в двух номинациях и высокую оценку жюри ещё в четырех. Программа «Обратная связь», направленная на трансформацию опыта покупателей в соответствии с их отзывами и комментариями, стала победителем в номинации «Практика использования обратной связи», а проект «Шпионский клуб», один из ключевых продуктов данной программы, признан лучшим в номинации «Инновация в клиентском опыте». Также другие проекты Департамента клиентского опыта «Пятёрочки» получили высокое одобрение жюри сразу в трёх номинациях: «Проект изменения, СХ трансформация бизнеса», «Омни/мультиканальный клиентский опыт» и «Лучший клиентский опыт в В2С» в категории «Ритейл (FMCG, продуктовый)». Кроме того, Александр Чухонцев, директор департамента CX торговой сети, стал одним из номинантов премии. В категории «Руководитель клиентской службы (директор по СХ)» он также получил высокую оценку жюри. «Каждый месяц в „Пятёрочку“ приходит около 70 млн покупателей. Мы называем каждого гостем, потому что хотим, чтобы поход в магазин всегда был приятным и уютным. Именно поэтому наша задача — обеспечить сервис, который позволит чувствовать себя как в гостях миллионам клиентов. Победы в таких премиях для нас очень показательны. Мы очень рады, что профессиональное сообщество также высоко оценивает наши инициативы. Мы меняемся в лучшую сторону, и это позволяет нам быть № 1 в сердцах наших покупателей!» — Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
Источник: spark.ru