Яндекс сменил лебедевский логотип на собственный и убрал из дизайна поиск

Все блоги / Про интернет 31 марта 2021 304   

Яндекс рассказал о новой айдентике бренда: сменился логотип, утвердился собственный шрифт и появился символ белой "Я" в красном круге. Поисковая строка перестала отсылать формой к стрелке и стала прямоугольником. Накануне, анонсируя смену руководства, в Яндексе подчеркнули, что превратились "из поисковой компании в экосистему сервисов".

Айдентику разработали дизайнеры Яндекса вместе с Ильёй Рудерманом — дизайнером шрифта, который уже давно сотрудничает с Яндексом и участвовал в создании шрифта Yandex Sans.

"Предыдущий логотип Яндекса был создан почти тринадцать лет назад", говорит дизайн-директор Поиска Геннадий Лохтин. "Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили. Новая айдентика отражает суть современного Яндекса и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из Лавки. В то же время она напоминает, что у сервисов Яндекса общие технологии и общее начало — поиск".

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций