Редакция Spark.ru: 7 советов по "очеловечиванию" маркетинга в соц. сетях

Все блоги / Про интернет 10 февраля 2021 168   
Джозеф Кэри неоднократно отмечал, что продвигая свой бренд онлайн нужно помнить: люди, сидящие по ту сторону экрана, не питают к вам особого интереса. "Для них вы всего лишь безликий претендент на их кровно заработанные деньги". Создание доверительных отношений с клиентами — это важный процесс, хоть и не быстрый. Эти советы призваны помочь повысить привлекательность бренда в социальных сетях. 1.Внедряйте юмор. Юмор рекомендуется даже для руководителей в сугубо корпоративной среде. Так что, когда вы взаимодействуете с аудиторией в интернете, обязательно добавьте толику юмора. Это вовсе не значит, что подойдёт любая шутка (никаких шуток ниже пояса). Просто соблюдайте баланс веселья, информации и контроля. Хороший пример — индийское кафе Fork You Too, которое использует игру образов для взаимодействия с клиентами: 2.Создайте «лицо» бренда. Введите рекламного персонажа, который будет представлять вашу марку. Пусть через него люди смогут почувствовать связь с вашим брендом. Представьте несколько деталей вашего персонажа, добавьте биографию, а затем свяжите его с вашим брендом. Важно, чтобы он был уместен в вашей сфере деятельности. Хороший пример — клоун из Макдоналдса. 3.Используйте простой и понятный язык. Люди приходят в ваши соц. сети ради увлекательного времяпрепровождения, а не скучного чтения контента с использованием корпоративного жаргона и профессиональной фразеологии. Общайтесь с аудитории так, как вы бы это делали в кругу друзей и семьи. Вместо того чтобы сказать: «Спасибо» или "Мы высоко ценим«,- на отзывы клиентов, ответьте: «Спасибо, друг!» 4.Готовьте посты для публикации заранее. Благодаря современным инструментам, вы можете заранее написать посты и запланировать время их публикаций. Но не стоит заранее планировать ответы на комментарии. Ваша аудитория всегда почувствует разницу между искренним личным обращением и текстом из автоответа. Это устанавливает дистанцию между вами и клиентами, которая совсем не идет на пользу продажам. Научитесь отвечать сразу, как только поступил вопрос или негативный отзыв. 5.Синхронизируйте онлайн с офлайном. Очень важно создать в ваших соц. сетях ту атмосферу, что присутствует и в компании офлайн (если такая имеется). Если ваша торговая марка представляет одежду, то и общение в сети должно быть ярким и привлекательным. Для работы с соц. сетями наймите людей, которые будут излучать эту энергетику, равно как и персонал в офлайн магазине. Хорошим примером этого является Nordstrom Department. Они используют Pinterest маркетинг, который позволяет 4, 5 миллионам пользователей их сообщества в Pinterest закреплять свои любимые товары на веб-сайте, и те товары, которые закрепляются чаще всего, затем выставляются в их обычных магазинах. 6.Участвуйте в обсуждениях. Не ограничивайтесь только продвижением рекламных объявлений. Вы должны завязать с клиентами диалог. Запросите их отзывы, предпочтения или поблагодарите за чтение вашей страницы. Если ваша целевая аудитория комментирует сторонние темы, попробуйте вступить в дискуссию. Покажите, что вы придаёте этому значение, что каждый комментарий читателя помогает вам улучшать и непрерывно совершенствовать свои услуги/товар. Например, Макдоналдс использует работу с клиентами в Twitter для информирования, просвещения и получения отзывов от клиентов. 7.Признавайте свои ошибки. Все совершают ошибки, и именно это делает нас людьми. Так что, если ваша компания совершила ошибку, не скрывайте этого — признайтесь! Чем более прозрачными будут ваши сделки с клиентами, тем более верными и надёжными будут ваши отношения с ними. Когда речь идет о рассмотрении жалоб, будьте внимательны с общими публикациями. В соц. сетях не следует спорить и пытаться оправдаться, что это вина клиента, а не ваша. Это отталкивает! Даже если это вина покупателя, уточните и решите все спорные моменты через почту или личные сообщения, но не выносите это на публику. Если ошибка была с вашей стороны, вежливо и чётко объясните клиенту как вы планируете ее устранять.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций