Customer Experience Management: как с помощью управления клиентским опытом выжить в следующие два года

Все блоги / Про интернет 10 февраля 2021 247   
Customer Experience Management: как с помощью управления клиентским опытом выжить в следующие два года
Сооснователь сервиса исследований Oprosso Иван Шкварун раскрывает комплексное определение управления клиентским опытом и рассказывает, почему именно это направление работы станет ключевым для выживания компаний в посткризисный период.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций