Как сделать тройной sold out на детском новогоднем празднике

Коммуникационное агентство FPR рассказывает, как грамотная стратегия продвижения и эффективный SMM помогли полностью распродать билеты на иммерсивный детский спектакль. И не один раз.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями