Онлайн-курс «Digital-маркетинг: контент и аналитика»

3 дня онлайн-трансляции. Инструменты digital-маркетинга постоянно обновляются и дополняются. Появляются новые возможности продвижения и расширяется набор эффективных методик, позволяющих компаниям добиваться желаемых результатов. Для управления этой сложной системой необходимо обладать специфическими знаниями и навыками.
В рамках курса вы разберете:
Тонкости продвижения в социальных медиа.
Основы работы с продающим контентом.
Возможности использования мессенджеров.
Особенности мобильного маркетинга.
Правила настройки веб-аналитики и анализа эффективности различных каналов продвижения.
Программа
Социальные сети как инструмент Perfomance-маркетинга:
Понятие социальных медиа.
Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
Целевая аудитория социальных сетей.
Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
Понятие performance маркетинга, его составляющие и принципы использования.
Анализ результатов использования performance маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
Место и роль социальных медиа в performance маркетинге.
Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
Реклама в социальных медиа, как элемент performance маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
Контент-маркетинг на сайте: антикризисная возможность для бизнеса:
Контент – эффективный и недорогой канал для лидогенерации.
Бизнес как СМИ: покупать аудиторию или формировать свою?
Контент и SEO: главные правила текстов для сайтов.
Практические кейсы
Менеджмент медиапроекта: этапы создания бизнес-блога.
Контент-план: пошаговая подготовка и запуск проекта.
Оригинальный контент: комбинируем форматы.
Рерайтинг: как правильно переписывать чужие тексты.
Управление командой медиапроекта. Удаленные сотрудники.
Полезные онлайн-инструменты контент-маркетолога.
Контроль эффективности: возможности web-аналитики.
Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Messenger Facebook, ТамТам, каналы ВК, Теlegram
Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика:
Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
Сегментация посетителей сайта.
Принципы работы систем веб-аналитики.
Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
Обзор возможностей систем аналитики.
Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
Методики анализа источников трафика.
Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
Кейсы решения задач с конверсией сайта.
Мобильный маркетинг для бизнеса:
Введение: почему мобильный маркетинг важен.
Понятие мобильного маркетинга.
Мобильные тренды: цифры, технологии, перспективы.
Портрет мобильной аудитории.
Экосистема мобильного маркетинга: основные игроки, платформы, форматы, таргетинги.
Инструменты мобильные тренды.
Форматы мобильной рекламы.
Механизмы мобильного маркетинга: реклама в чужих приложениях, КМР, push-уведомления, email и SMS-рассылки, QR-коды Монетизация мобильных приложений.
Сегментирование ЦА: как искать и таргетироваться на целевую аудиторию в онлайне.
Конкурентный анализ: сервисы мониторинга мобильной рекламы конкурентов.
Ключевые показатели эффективности.
Создание и реализация стратегии мобильного продвижения через социальные сети и мессенджеры.
Какие соцсети выбрать для запуска мобильного продвижения Особенности мобильных форматов соцсетей.
Таргетированная реклама в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники Маркетинг в мессенджерах: Telegram, Viber, Facebook Messenger Автоматизация рекламных кампаний в Plarin, Atuko, Aitarget.
Источник: cossa.ru