Анастасия Головина, международный PR-специалист: «Если ты приносишь ценность, то работу всегда найдёшь»

Где брать мотивацию хорошему пиарщику и в чём измеряется тот самый хороший пиар «у нас» и «у них». История одного ценного опыта.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями