Яндекс запустил конкурента Авито – сервис Объявления

Все блоги / DLE движок для сайтов 4 декабря 2020 324   
Яндекс запустил конкурента Авито – сервис Объявления
Яндекс запускает новый сервис Яндекс.Объявления, где каждый может купить, продать или отдать даром все что угодно.

В сервисе будут использованы знания о товарах, накопленные Маркетом. За счет этого поиск можно вести по множеству параметров: например, подобрать смартфон с двумя сим-картами или набор инструментов с плоскогубцами и трещоткой. В будущем параметры можно будет указать прямо в поисковой строке – скажем, «7-скоростной велосипед с планетарной втулкой».

Другая особенность сервиса – показатель активности на Яндексе у продавца и покупателя. Он рассчитывается автоматически: чем дольше человек пользуется Яндексом, чем активнее он взаимодействует с разными сервисами, тем выше показатель. У новых аккаунтов значка с показателем активности нет.

Ограничений на количество размещаемых объявлений пока нет.

К понравившимся объявлениям можно добавлять личные заметки: например, «Продавец готов встретиться в выходные». Заметку не увидят другие пользователи, она доступна только её автору.

Указывать номер телефона продавцам необязательно. Общаться с покупателем можно в мессенджере, он есть у всех, кто пользуется поиском Яндекса. В будущем мессенджер будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.

Яндекс.Объявления доступны по ссылке и в приложении Яндекс. В ближайшие дни выйдут отдельные приложения для iOS и Android.

Напомним, сегодня ВКонтакте и Юла запустили новый раздел «Объявления» в соцсети. Продавцы смогут размещать товары сразу на обеих площадках, а покупатели получат доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. 

Источник: Пресс-релиз Яндекса

Источник: seonews.ru

The post Яндекс запустил конкурента Авито – сервис Объявления appeared first on SEO & SMO.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций