Каким бывает фрод в маркетплейсе, как его вычислять и предотвращать. Доклад Яндекса

Все блоги / Про интернет 13 ноября 2020 551   
Прежде чем строить антифрод, надо понять, каким на сервисе бывает фрод — какие методы злоумышленники выбирают, чтобы получить выгоду и навредить пользователям. Алексей Савостин поделился опытом Яндекс.Маркета в исследовании способов фрода, рассказал о целях (порой изощрённых), которые преследуют фродеры, и о данных, по которым можно определять подозрительную активность.

— Всем привет, меня зовут Алексей Савостин. Я занимаюсь направлением антифрода в Яндекс.Маркете и сегодня расскажу, как мы строили антифрод для маркетплейса «Беру», который с октября стал частью Маркета. Читать дальше →
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций