Яндекс.Браузер сам открывает рекламу в неактивных вкладках, но это эксперимент

Все блоги / Про интернет 12 ноября 2020 294   

Мобильный Яндекс.Браузер самостоятельно кликает по рекламе и открывает рекламную ссылку в новой вкладке, заметил директолог Максим Якушев. Представитель Яндекса сказал ему, что "реклама во вкладках — это эксперимент, который сейчас проводится в браузере". Это можно отключить, найдя в настройках пункт "Реклама в менеджере вкладок". Специалисты по интернет-рекламе обеспокоены потенциальным нездоровым ростом CTR и стоимости кампаний.

На Яндекс.Браузер, по статистике самого Яндекса, сейчас приходится 13,23% посещений сайтов на Android-устройствах (30,3% -- по версии Liveinternet) и 9,5% на iOs.

1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций