Белые начинают: так ли уж хороши “хорошие” боты?
Казалось бы, вопрос с плохими и хорошими ботами достаточно прост для компаний: блокируй одних, пропускай других. Однако в этом процессе есть свои нюансы. Связано это и с тем, что плохие боты маскируются под хороших, и с тем, что неправильно настроенные боты из белого списка могут испортить трафик и положить сайт, и с тем, что компаниям даже не всегда нужно блокировать бота, а нужно просто понимать, где он прошелся. Давайте разберемся, чем плохие боты отличаются от хороших.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями