Edemix: Как в 2 раза увеличить поток клиентов, снизив стоимость обращения в школу современных танцев

Все блоги / Про интернет 9 ноября 2020 204   
Касабланка - международная школа современных танцев. Основные преимущества школы перед конкурентами: 20 направлений танца: сальса, бачата, аргентинское танго, кизомба, реггетон, тверк, zumba, пилатес, аntigravity, бальные танцы и др. Занятия рассчитаны на взрослых и детей с разным уровнем подготовки. Большинство педагогов — иностранцы, носители культур из Бразилии, Доминиканы, Португалии, России и других стран. Занятия проходят в просторных залах, оборудованных системами с вытяжной вентиляции, с использованием современной аудиотехники. Удобное местоположение (центр Москвы) и график работы — ежедневно с 7 утра до 11 вечера. Школа имеет сайт и страницы в Facebook и Instagram с большим количеством подписчиков. Реклама в социальных сетях давала хорошие результаты по привлечению клиентов, но стоимость лидов не устраивала руководство школы. Цель сотрудничества: привлечение новых клиентов в школу через соц.сети, работа с подписчиками, снижение стоимость лида. Предварительная подготовка На первом этапе был проведён анализ аккаунта клиента и его прямых конкурентов, выявлены сильные и слабые стороны. Мы дали рекомендации для того, чтобы посетители аккаунта Instagram могли легко получить всю необходимую информацию и принять решение записаться на занятия: — вставили ссылку таплинк в шапку профиля на расписание; — добавили хайлайтсы, которые облегчают навигацию; — согласовали контент-стратегию и структуру написания постов. После проведения брифа с клиентом была принята стратегия вести рекламу на сайт, с посылом записаться на пробное занятие. Настройки таргетированной рекламы БОльшая часть клиентов школы — женщины в возрасте 25-50 лет. Поэтому было принято решение работать именно с этой аудиторией. В настройках рекламного кабинета выделили ее интересы: зумба, пилатес, спортзалы и фитнес-клубы, диеты, здоровый образ жизни, салоны красоты, спорт. Настроили lookalike на тех, кто контактировал с аккаунтом Instagram. Также мы ограничили аудиторию по геоточке. Радиус сделали небольшой- 5 км. Сегментировали получившуюся аудиторию на категории: проживающие в этом районе и работающие неподалеку. Это позволило персонализировать объявления. Исходя из анализа целевой аудитории, мы создали рекламные креативы. Сказать, что у нас было много баннеров — ничего не сказать. Как уже говорилось ранее, у проекта было большое количество направлений для продвижения — все разные, со своими преподавателями и темами. Поэтому объявления разрабатывались под каждые из них. Тестировали всевозможные форматы — карусель, видео, изображения с текстом. Вот примеры удачных объявлений: В процессе работы кампаний наша команда собирала аудитории ретаргета. Это те, кто проявил интерес к рекламе (перешли по ссылке, поставили лайк, посмотрели видео, подписались на аккаунт) — таким мы показывали объявления с новыми видео, напоминанием о пробном занятии. Для чего это сделано? Несмотря на то, что не все пользователи прореагировали на объявление, они уже что-то слышали о школе танцев (хотя бы один раз видели объявления). Есть вероятность того, что эти люди могут проявить интерес при втором касании. Итоги продвижения Работа велась почти 2 месяца февраль-март. За это время мы получили 79 лидов по 226 руб. (всего потрачено 17 854 руб). По сравнению с предыдущим опытом клиента стоимость лида упала на 24% (было 280 рублей). Записалось на первое пробное занятие — 67 человек. Цена записи составила 266 рублей. Это хороший результат, учитывая не сезон по набору в школы танцев и активность конкурентов.Немного по показателям рекламной кампании: Возрастная категория женщин, показавшая наибольшую эффективность: 25-34 года; Лучшие результаты рекламы были в ленте и сторис Инстаграм; Аудитория — женщины с интересами зумба и фитнес-клубы и охватом в радиусе местоположения 1 км; Благодаря проработки контента, введению ссылки на таплинг и добавления хайлайтсов, мы добились оживления аккаунта— люди стали больше писать и задавать вопросы, начали записываться на занятия прямо с Инстаграм.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций