В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Facebook будет учитывать скорость загрузки мобильных сайтов при показе рекламы
Глобальная соцсеть в скором времени запустит предзагрузку мобильных лендингов рекламодателей и начнёт принимать во внимание скорость их загрузки при очерёдности показа объявлений.
Компания Mozilla, занимающаяся разработкой распространением «свободного» программного обеспечения, представила собственный блолкировщик рекламы, позволяющий интернет-пользователям самостоятельно управлять настройками запрета показа объявлений
Google запретила размещение рекламы на сайтах с всплывающими объявлениями
Google запретила размещение рекламы через сеть AdSense на сайтах, которые используют всплывающие окна для показа объявлений. Об этом говорится в блоге компании.
Google отследит эффективность мультиплатформенной и нативной рекламы
Американский интернет-гигант в рамках ежегодного саммита DoubleClick Leadership во Флориде планирует представить ряд нововведений для рекламодателей, среди которых мониторинг эффективности объявлений на различных устройствах, трекинг нативной рекламы и премиум-инвентарь.
Участники бесплатного вебинара от eLama.ru узнают, как снизить расходы, повысить CTR, уточнить таргетинг и правильно анализировать эффективность контекстной рекламы. В программе Как оптимизировать заголовки и тексты объявлений; Методы снижения расходов на контекстной рекламы; Мастер-класс по
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями