
Кадр из мультфильма For the Birds (Pixar)
Деятельность аналитиков центров мониторинга и реагирования на кибератаки (Security Operations Center) чем-то похожа на деятельность любой службы поддержки. Те же линии с инженерами различной экспертизы, тикеты, приоритеты, SLA и тайминги. Но то, с чем приходится сталкиваться менеджменту SOC, не приснится и в ночных кошмарах службе поддержки продукта/сервиса: экстремально короткие SLA, абсолютно непредсказуемая скважность входящего потока, отсутствие понятия «массовая проблема», возможности пообещать решение в следующем релизе и много других фишек, делающих жизнь менеджера SOC ну ооочень интересной. Про отсутствие возможности прогонять инцидент последовательно через линии мы уже
писали, настало время поговорить о других особенностях организации процесса. Итак, скважность, короткий SLA и распределение критичностей.
Читать дальше →Источник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями