О неравномерности нагрузки на линии SOC – как мы упорядочиваем хаос

Все блоги / Про интернет 29 октября 2020 317   
Кадр из мультфильма For the Birds (Pixar) Деятельность аналитиков центров мониторинга и реагирования на кибератаки (Security Operations Center) чем-то похожа на деятельность любой службы поддержки. Те же линии с инженерами различной экспертизы, тикеты, приоритеты, SLA и тайминги. Но то, с чем приходится сталкиваться менеджменту SOC, не приснится и в ночных кошмарах службе поддержки продукта/сервиса: экстремально короткие SLA, абсолютно непредсказуемая скважность входящего потока, отсутствие понятия «массовая проблема», возможности пообещать решение в следующем релизе и много других фишек, делающих жизнь менеджера SOC ну ооочень интересной. Про отсутствие возможности прогонять инцидент последовательно через линии мы уже писали, настало время поговорить о других особенностях организации процесса. Итак, скважность, короткий SLA и распределение критичностей. Читать дальше →
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций