Как устроен первый русскоязычный чатбот BMW в Твиттере

Все блоги / Про интернет 17 сентября 2020 248   
Как устроен первый русскоязычный чатбот BMW в Твиттере
Опыт агентств Carat и iProspect Russia (входят в Dentsu Aegis Network Russia), которые выпустили первый на российском рынке чатбот в Твиттере для анонса новой модели BMW X6.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций