В рекламной системе ВКонтакте стал доступен поисковый контекст

Все блоги / Про интернет 15 сентября 2020 299   

Рекламодатели ВКонтакте смогут таргетировать объявления по поисковым запросам пользователей. Будут учитываться запросы во ВКонтакте, "Одноклассниках", на главной странице Mail.ru, на "Юле" и контентных проектах -- «Леди», «Дети» и других.

Лучше всего поисковый таргет подойдет онлайн-магазинам, бизнесам из сферы услуг, недвижимости, финансов. При составлении списка запросов пользователи увидят прогноз охвата по ним, объем аудитории и предлагаемые варианты запроса. В кампании можно использовать до 150 запросов. Доступны минус-слова и настройка периода поиска (охватить только тех, кто искал услугу за последнюю неделю или месяц).

Таргетинг по поисковым запросам в экосистеме Mail.ru уже имеется у рекламной системы my.Target от Mail.ru.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций