PubMatic: бюджеты на мобильную рекламу во втором квартале 2020 года выросли на 71%

Все блоги / Про интернет 26 августа 2020 308   
PubMatic: бюджеты на мобильную рекламу во втором квартале 2020 года выросли на 71%
При этом 39% маркетологов планируют их ещё и увеличить. Главный драйвер роста — видеореклама в приложениях.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций