Wunderman Thompson Moscow получили сразу три награды Effie Awards Russia 2020

Wunderman Thompson Moscow вышел в финал российского Effie с проектами для Dr.Oetker, Johnson J& Johnson (Wunderman Thompson/Neighborhood), Bayer и Nestle. Кампании «Кругом одна Feliciana!» (Dr.Oetker) и «Навигатор Микролакс» (Johnson & Johnson) принесли агентству три награды.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями