Как YouDo реанимировал лояльность пользователей через инфлюенсеров

Все блоги / Про интернет 17 июля 2020 327   
Как YouDo реанимировал лояльность пользователей через инфлюенсеров
Портал YouDo позволяет быстро и безопасно находить надёжных исполнителей для решения бытовых и бизнес-задач. Но исполнители не всегда любили и понимали YouDo. В 2017 году новыми пользователями сервис воспринимался как работодатель, а не как площадка для поиска заказов. Взрастить лояльность и изменить мышление исполнителей помогли блогеры.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций