Перезапуск Инстаграма как канала продаж: кейс Gressomiami

Все блоги / Про интернет 3 июля 2020 348   
Перезапуск Инстаграма как канала продаж: кейс Gressomiami
От “Not just in case” до «Крутые чехлы для смартфонов». Драматичную историю создания и продвижения аккаунта чехлов для смартфонов в Инстаграме лучше всего характеризует цитата автора: «Это был сложный, но интересный проект». Рассказывает Люба Мамаева, ведущий редактор IT-Agency.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций