Перезапуск Инстаграма как канала продаж: кейс Gressomiami

От “Not just in case” до «Крутые чехлы для смартфонов». Драматичную историю создания и продвижения аккаунта чехлов для смартфонов в Инстаграме лучше всего характеризует цитата автора: «Это был сложный, но интересный проект». Рассказывает Люба Мамаева, ведущий редактор IT-Agency.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями