Digital-ландшафт: «cарафанное радио» в кризис теряет актуальность, а кейсы выходят на первый план

Все блоги / Про интернет 30 июня 2020 282   
Digital-ландшафт: «cарафанное радио» в кризис теряет актуальность, а кейсы выходят на первый план
Очередной опрос заказчиков digital-услуг от тендерной площадки Workspace показал, как изменились критерии выбора агентств и фрилансеров и на что уходят антикризисные бюджеты.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций