Курс «Бренд-маркетинг»

Строим сильный бренд. Пройдите бесплатно вводный урок онлайн. Расскажем, из чего состоит бренд-маркетинг, о его влиянии на бизнес и вашу карьеру. Познакомим с бренд-экспертами и раскроем процесс обучения. Чтобы бизнес рос и развивался, ему нужен бренд. Название, логотип и красивое описание — это далеко не бренд. Его нельзя просто сочинить, но его можно построить. Здесь мы даём набор самых ценных и самых главных инструментов бренд-менеджмента. Это комплексный подход, который учит думать как директор по маркетингу: Проектировать успешный бренд, а не заниматься творческими экспериментами. Made in Great Britain and Russia. D’SKUL совместно с партнёром Brand Finance Institute UK запустили программу «Брендинг. Стратегический подход». Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, в D’SKUL была разработана довольно редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из 56 часов «чистого» маркетинга и брендинга.
Программа полного курса
Создание бренда: введение в бренд -> технология создания бренда -> ребрендинг -> практикум
Продвижение бренда: потребительские инсайты разработка -> коммуникационной стратегии -> практикум PR и антикризисные коммуникации -> нейромаркетинг
Ваши наставники — лучшие эксперты и директора по маркетингу, которые достигли успеха и вывели компании в лидеры.
Александр Еременко (Балтика, Ростелеком, М.Видео Внешэкономбанк, Аэрофлот, ТНК-ВР, Volvo, аэропорт Жуковский и др.)
Артем Мовсесян (Mars, Pepsi, Nestle, Альфа Банк, Лукойл и др.)
Мина Хачатрян (Vitek, Röndell, Maxwell, Ситроникс, Адамас, Медси, Ральф-Рингер, Русклимат и др.)
Ольга Саруханова (МТС, Yota, Bosch-Siemens, Sony Pictures, Sony Electronics, Carlsberg)
Источник: cossa.ru