Какие PR-специалисты будут востребованы в кризис — мнение Yota, «Коммерсант», ФРИИ и iCanDeliver
Директор по маркетингу и PR агрегатора перевозок iCanDeliver.ru Олеся Теплова написала для ЦП колонку об основных задачах PR в кризисный 2015 год и выяснила у коллег из ФРИИ, Yota, «Коммерсантъ», PR Partner, De'MonAngel agency, Run Capital и WebArtex, каких пиарщиков будут ценить кризис и как
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartz/Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями