Как кофейням BLOOM-N-BREW за пару дней удалось перейти в онлайн-формат и сохранить клиентов

Все блоги / Про интернет 15 апреля 2020 275   
Как кофейням BLOOM-N-BREW за пару дней удалось перейти в онлайн-формат и сохранить клиентов
Кофейня смогла оперативно перестроиться в онлайн-магазин и сервис кофе по подписке. Агентство Winners рассказывает, как диджитал-маркетинг помогает их клиенту выжить, наращивать аудиторию и оставаться на связи с покупателями в социальных сетях.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций