Распознавание лиц в бизнесе: зачем им это?

Все блоги / Про интернет 26 февраля 2020 348   


Помню, как пару-тройку лет назад общественность взбудоражила новость о внедрении системы видеоаналитики на станциях московского метро. Люди как-то не особо обрадовались тогда этому. Все доводы о повышении безопасности на территории метрополитена работали слабо – распознавание лиц воспринимали как вторжение в личное пространство. И это одна из главных причин, почему использование системы распознавания лиц в отелях, ресторанах, банках, супермаркетах и даже в обычных кофейнях не торопятся афишировать.

При использовании видеоаналитики, в частности распознавания лиц, сталкиваются мнения двух противоположных сторон: 1) клиентов, которые не хотят, чтобы за ними следили и 2) владельцев компаний, которые хотят усилить охрану и улучшить качество обслуживания. Обычных людей, клиентов компаний понять не сложно. Но почему бизнес так стремится внедрить у себя распознавание лиц, несмотря на всеобщее негодование?

Читать далее
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций