BYYD: Почему коэффициент конверсии в сфере B2B может быть неверным и как исправить это

Все блоги / Про интернет 12 февраля 2020 333   
В статье мы рассмотрим случаи, когда бизнес B2B получает высокие конверсии, но они не дают дальнейшего результата. Разберем причины и расскажем, почему вам нужно переходить на маркетинг с высоким IQ в этом контексте.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций